Уважаемые посетители, в данное время ведутся технические работы над улучшением функционала, визуализации и работоспособности сайта!

Субсидии

Ознакомьтесь с возможностями субсидирования "СамПРАЧКА"

Информация

Ознакомьтесь с преимуществами франшизы "СамПРАЧКА"

Скидки и акции

Ознакомьтесь с Акциями и скидками франшизы "СамПРАЧКА"

ru Русский

Концессия или лицензия, что выбрать?

Татьяна Зайцева

При покупке франшизы прачечной или прачечной самообслуживания встает вопрос, какой договор заключить лучше: договор коммерческой концессии или лицензионный договор?

Выясним особенности кратко:

Оба договора регулируются нормами ГК РФ.

Оба договора могут заключаться ТОЛЬКО между юридическими лицами.

Оба договора могут заключаться ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК (знак обслуживания) , зарегистрированного и выданного ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Оба договора ПОДЛЕЖАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В РОСПАТЕНТЕ.

Оба договора должны содержать нормы, регулирующие права и обязанности сторон использования результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. Территория, на которой допускается использование. Ответственность сторон. Срок действия договора. Условие о размере вознаграждения или порядке его определения.

Лицензионный договор подходит для оформления передачи прав только на конкретный объект, как правило, на один товарный знак. Кроме того, по данному соглашению обладатель исключительных прав может контролировать выполнение лицензионных условий. Во франчайзинге есть возможность использовать не один определенный объект интеллектуальной собственности, а комплекс объектов исключительных, а также иных имущественных прав. Кроме этого, классическая конструкция коммерческой концессии (франшизы) предполагает оказание правообладателем организационной и информационной поддержки, а также осуществление широкого контроля деятельности пользователя. Пользователь, в свою очередь, не просто приобретает возможность использовать объекты интеллектуальной собственности правообладателя, но должен следовать бизнес-стратегии правообладателя.

Из выше сказанного следует, что фундаментальной разницы между договором коммерческой концессии (Франшизы) и лицензионного договора нет. Если сказать простым языком, то лицензионный договор «легче» по своей сути.

Самое главное при заключении данных договоров – это наличие СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ТЗ и  дальнейшая ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ договоров обоих видов в Роспатенте.

При отсутствии свидетельства на ТЗ НЕЛЬЗЯ заключить ни договор коммерческой концессии, ни лицензионный договор.

Франшиза прачечных самообслуживания СамПРАЧКА обладает полным набором всех законных требований для продажи франшизы и заключения договора коммерческой концессии или лицензионного договора.

Владелец товарного знака «Прачечные самообслуживания СамПРАЧКА» –  ООО «Экспресс Ландри», ИНН 7713722266, – гарантирует и подтверждает исключительное право на комбинированный товарный знак (знак обслуживания) № 658206, приоритет товарного знака – 30.06.2017г., дата регистрации товарного знака – 30.05.2018г.  (далее – товарный знак (знак обслуживания) № 658206), воспроизведение товарного знака (знака обслуживания):

Концессия или лицензия, что выбрать? 1

Будьте внимательны при выборе своей франшизы!

Выбирайте честную франшизу прачечных самообслуживания СамПРАЧКА – лучшую в своей отрасли, франшизу с постоянным, гарантированным доходом и надежным ПАРТНЕРОМ.

Поделиться записью

Share on pinterest
Share on print
Share on email

Наши партнёры:

Подвал
Справочная служба
viber, telegram, whatsapp

Хотите быть в курсе последних новостей и акций?

Заказать обратный звонок

Выберите язык сайта

ru Русский